СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ
В ГКП на ПХВ «Коксуская ЦРБ» в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ (далее – СЛУЖБА), которая является структурным подразделением больницы, осуществляющее деятельность по управлению качеством медицинских услуг.
Приказом директора утверждена структура и состав СЛУЖБЫ. Согласно, приказа Службу возглавляет заместитель директора по контролю качества медицинских услуг и службе поддержки пациента.
В состав Службы входят следующие специалисты: врачи – эксперты, клинический фармаколог, врач эпидемиолог, специалист по мониторингу СМИ. Деятельность Службы поддержки пациента и внутреннего контроля регламентируется Положением, утвержденным директором.
Цель:
- Обеспечение прав пациента на получение своевременной, качественной и безопасной медицинской помощи в необходимом объеме. Обеспечение оперативного решения жалоб пациентов по принципу «здесь и сейчас»
Задача: Координация деятельности структурных подразделений больницы по управлению качеством медицинской помощи.
Функции:
- анализ эффективности деятельности подразделений по оценке собственных процессов и процедур, внедрению стандартов в области здравоохранения, применению внутренних индикаторов
- анализ деятельности внутрибольничных комиссий
-представление руководству больницы информации о проблемах, выявленных в результате анализа, для принятия соответствующих управленческих решений
- обучение и методическая помощь персоналу по вопросам обеспечения качества оказания медицинских услуг
- изучение мнения сотрудников и информирование персонала о мерах по улучшению качества и обеспечению безопасности пациентов
- выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи
- решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления в срок, не превышающий пяти календарных дней, с изучением степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством анкетирования
- контроль за соблюдением правил обеспечения получения гражданами гарантированного объема бесплатной медицинской помощи
Уважаемые пациенты!
если ВЫ:
— остались недовольны качеством оказания медицинской помощи
— столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала
— столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи
— а также если ВЫ столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в Районную поликлинику, 1 этаж, open space, с 8.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 18.00 часов, телефон: 4-26-46
Ваши обращения мы готовы принять в любой удобной для Вас форме:
Через ящики для обращений граждан установленные при входе в стационар и поликлинику
Через сайт больницы http://koksu-bolnica.kz
Через блог — платформу директора больницы
Электронной почтой: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Вы можете обратиться по телефону доверия.
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ: 3-17-05
С целью соблюдения принципов объективности и открытости Ваше обращение будет рассмотрено комиссионно и при Вашем желании в Вашем присутствии. Служба поддержки пациента и внутреннего контроля рассмотрит Ваше обращение и предоставит ответ в установленные сроки.
С уважением, Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля!!!