Добро пожаловать на официальный сайт ГКП на ПХВ "Коксуская центральная районная больница" ГУ "Управление здравоохранения области Жетісу" акимата области Жетісу
AA+
ГКП на ПХВ "Коксуская центральная районная больница" ГУ "Управление здравоохранения области Жетісу" акимата области Жетісу
Мы приняли ваш запрос и в скором времени обработаем его! К сожалению, мы не смогли отработать ваш запрос.
Запись на прием к врачу
Мы приняли ваш запрос и в скором времени обработаем его! К сожалению, мы не смогли отработать ваш запрос.
Вызов скорой помощи
Мы приняли ваш запрос и в скором времени обработаем его! К сожалению, мы не смогли отработать ваш запрос.
Вызов врача на дом
Мы приняли ваш запрос и в скором времени обработаем его! К сожалению, мы не смогли отработать ваш запрос.
Онлайн заказ рецепта
Добро пожаловать на официальный сайт ГКП на ПХВ "Коксуская центральная районная больница" ГУ "Управление здравоохранения области Жетісу" акимата области Жетісу
ГКП на ПХВ "Коксуская центральная районная больница" ГУ "Управление здравоохранения области Жетісу" акимата области Жетісу
AA+

+7 (777) 777-77-77

Вход в аккаунт

1.jpg
2.2.jpeg
3.jpeg
4.jpeg
previous arrow
next arrow

В ГКП на ПХВ «Коксуская ЦРБ» в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ (далее - СЛУЖБА), которая является структурным подразделением больницы, осуществляющее деятельность по управлению качеством медицинских услуг.

Приказом директора утверждена структура и состав СЛУЖБЫ. Согласно, приказа Службу возглавляет заместитель директора по контролю качества медицинских услуг и службе поддержки пациента.
В состав Службы входят следующие специалисты: врачи - эксперты, клинический фармаколог, врач эпидемиолог, специалист по мониторингу СМИ. Деятельность Службы поддержки пациента и внутреннего контроля регламентируется Положением, утвержденным директором.

Цель:
- Обеспечение прав пациента на получение своевременной, качественной и безопасной медицинской помощи в необходимом объеме. Обеспечение оперативного решения жалоб пациентов по принципу «здесь и сейчас»
Задача: Координация деятельности структурных подразделений больницы по управлению качеством медицинской помощи.

Функции:
- анализ эффективности деятельности подразделений по оценке собственных процессов и процедур, внедрению стандартов в области здравоохранения, применению внутренних индикаторов
- анализ деятельности внутрибольничных комиссий
-представление руководству больницы информации о проблемах, выявленных в результате анализа, для принятия соответствующих управленческих решений
- обучение и методическая помощь персоналу по вопросам обеспечения качества оказания медицинских услуг
- изучение мнения сотрудников и информирование персонала о мерах по улучшению качества и обеспечению безопасности пациентов
- выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи
- решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления в срок, не превышающий пяти календарных дней, с изучением степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством анкетирования
- контроль за соблюдением правил обеспечения получения гражданами гарантированного объема бесплатной медицинской помощи

Уважаемые пациенты!
Если ВЫ:
- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала
- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи
- а также если ВЫ столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в Районную поликлинику, 1 этаж, open space, с 8.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 18.00 часов, телефон: 4 - 26 - 46

Ваши обращения мы готовы принять в любой удобной для Вас форме:
Через ящики для обращений граждан установленные при входе в стационар и поликлинику
Через сайт больницы http://koksu-bolnica.kz
Через блог - платформу директора больницы
Электронной почтой: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Вы можете обратиться по телефону доверия.
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ: 3 - 17 - 05
С целью соблюдения принципов объективности и открытости Ваше обращение будет рассмотрено комиссионно и при Вашем желании в Вашем присутствии. Служба поддержки пациента и внутреннего контроля рассмотрит Ваше обращение и предоставит ответ в установленные сроки.
С уважением, Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля!!!